Редакционная коллегия выпуска:
Бойцова А.Т., Магомедова А.А., Орлов Д.У., Пигров К.С., Смирнов Е.А.
Тексты печатаются в авторской редакции
© Санкт-Петербургское философское общество, 2002
Издание осуществлено при поддержке РГНФ, грант №01-03-00411а
Тексты на сайте
I. Метафизика
II. Аспекты и дискурсы
Ирецкий А.Н., Огинец Л.В. Психофизиологические ограничения для педагогических и психологических систем
201
Прикот О.Г. В том числе к вопросу о блефологическом сопровождении современной образовательной ситуации в России
220
230
III. Учитель — ученик
Днепрова И.Л. Ещё один плач по кентавру, или диалектика отношений «учитель - ученик» в литературе для детей и юношества
284
Ушакова О.Н. Интегральный метод обучения и воспитания как тенденция изменения образовательной парадигмы
340
Эрлих О.В. Педагогическая среда современного российского города как пространство гражданского образования
343
Виноградов В.Н. Согласование концепции развития образовательного учреждения со стратегией развития муниципального образования
346
Якушкина М.С. Методология и практика исследования проблемы формирования воспитательного пространства района мегаполиса
352
IV. Принцип диалога
V. Осмысление истории
Маркова Т.И. Образовательные модели в России в XVIII-начале XIX вв.: приоритет воспитательных установок
420