Предлагаются три фрагмента бытия в оценке рафинированного дилетанта:
- атом как динамическая система;
- чистота нации, расы;
- как белым обеспечить популяционный рост.
Рассмотрим атом как динамическую систему с позиции устойчивости в самом общем её феноменологическом варианте. Итак, будем для структурной простоты системы считать, что протонно-нейтронное ядро и вращающиеся вокруг ядра электроны (без осцилляций - «облака») и есть динамический образ мини гравитационной системы. Аксиоматическая модель-алгоритм описывает взаимодействие с ядром всех электронов атома в последовательности «очереди по одному». Т.е. в фиксированный момент времени на минимальном удалении от ядра находится ОДИН электрон.
Первая гипотеза: электрон вращается вокруг ядра по своей замкнутой гладкой орбите соответствующего энергетического уровня электрона по спирали, образующей тор.
Вторая гипотеза: наименьший внутренний диаметр спирали (ВДС) тора у ближнего (по энергетическому уровню) к ядру электрона, наибольший - у дальнего по энергетическому уровню электрона. ВДС устроены так, чтобы при вращении электронов разных энергетических уровней вокруг ядра, их минимальное отстояние от ядра было одинаковым и, они «не соприкасались».
Третья гипотеза: тороидальное вращение электрона на круговой орбите позволяет материализовать вариационный принцип «минимакса» инерции притяжения отрицательно заряженного электрона к положительно заряженному протону. В точке минимального расстояния электрона от ядра (протона) - не упасть на него, а в максимальном удалении - не покинуть орбиту вращения. (Здесь «на торе» работает принцип инерции как в классической механике Ньютона).
Четвёртая гипотеза: электрон при приближении к ядру на минимальное расстояние передаёт заряд нейтрону.
Пятая гипотеза: заряженный нейтрон отталкивает электрон «По-Кулону», но с силой гравитационного взаимодействия;
Шестая гипотеза: нейтрон передаёт отрицательный заряд протону, уменьшая его кулоновское притяжение, и сообщает электрону дополнительное ускорение.
Седьмая гипотеза: «свободный, внеатомный» позитрон восстанавливает заряд протона.
Если эту модель атома считать универсальной, то для водорода-1 (нет нейтрона) следует опустить гипотезы №№ 3,4,5. А шестую гипотезу предложить в редакции: электрон в «точке» его минимального удаления от протона, передаёт ему свой заряд, частично аннигилируя заряд протона. Тем самым сообщает ускорение электрону на его восходящей ветви спирали тора.
По этой модели атома (за границей водорода) возникает, по крайней мере, один очевидный вопрос: почему электрон передаёт заряд нейтрону, а не протону? Полагаю, что может быть единственный ответ: энергия необходимая для частичной аннигиляции заряда протона больше, чем энергия передачи заряда электрона нейтрону. Т.о. в алгоритме действия срабатывает вселенский универсум: «Принцип наименьшего действия» - идём в направлении минимума затраты энергии.
Так работает машина атома на каждом электронном уровне с каждым электроном. Похоже, что, например, такая алгоритмическая (дискретная) последовательность взаимодействия электронов с ядром и «свободными» позитронами обеспечивает понятную динамическую устойчивость атома как открытой динамической системы.
Резюме: нейтрон является пушкой-ускорителем для каждого электрона, протон - его «удержателем» на орбите, а космический, свободный позитрон - «устройством подзарядки» протона.
Природа, её Создатель мудры. Чистота нации, расы при произвольном смешении родительских пар восстанавливается механизмом «кубика Рубика». Т.е. ребёнку наследуются «блоки-цвета» либо материнские, либо отцовские - в «чистом виде»: без какого-либо их смешения внутри передаваемого блока. Таким образом, каково бы ни было число «смешений» родительских пар, при такой передаче наследственности сохраняется возможность «чистой сборки» - первичного этноса, расы.
Как белым обеспечить популяционный рост. В интернет-сайтах стоит пугающая информация: представители Европы фертильного возраста, в том числе самые энергетически мощные (25 - 30 лет), вступают в половой контакт 10 - 4 раза в ГОД!
Очевидно, что это социальные плоды «сексуальной революции» в её могущественном информационно-виртуальном варианте. Удовлетворение происходит на уровне мысле-образа (!) Конечно, здесь есть и системно-ценностная компонента: успешная жизнь - это заслуженные удовольствия. А к этому калейдоскопу «крепко поработал – сытно поел – круто отдохнул» добавляется, нависает трудно прогнозируемое будущее из-за нестабильной, а подчас и нелепой системы социальных отношений. Фундаментальные ценности: патриотизм, семья, честность, сострадание, творчески-соревновательный интеллект пропадают, замещаясь ценностями «корпоративного братства» - источника потребительского успеха. Главным же врагом детей, семьи становится сверхпростой социальный механизм обогащения, где материализуется манящая своей достижимостью, доступностью формула: «Дык он (богатый) - такой же, как и не я!» И жмём на все педали. Здесь уж не до детей.
Добавить комментарий