ББК 87 П90
Издание является приложением к журналу «Азиатика»
Печатается по постановлению Бюро Санкт-Петербургского философского общества и Ученого совета Института философии Санкт-Петербургского государственного университета:
С.И.Дудник (председатель), Г.П.Артемов, Н.В.Голик, Д.А.Гусев (ученый секретарь), А.Ф.Замалеев, Э.Ф.Караваев, А.С.Колесников, Б.И.Липский, А.В.Малинов (гл. редактор), Б.В.Марков, А.И Мигунов, В.Ю.Перов, К.С.Пигров, Б.Г.Соколов, Е.Г.Соколов, А.И.Стребков, М.М.Шахнович
Редакцонный совет:
канд. филос. наук А.Д.Зельницкий
ISSN 1819-446
© А.Д.Зельницкий, сост., 2014
© Санкт-Петербургское философское общество, 2014
COДЕРЖАНИЕ
Корнилов А.П. | Путешествие в Дуат как приобретение опыта жизни после смерти | 7 |
Шелестин В.Ю. | Вавилонский поход Мурсили I и почитание Мардука и Царпаниту в Хатти | 13 |
Добрина Е.А. | Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз» | 21 | [/row]
Казурова Н.В. | Стратегии национальной политики Ирана в условиях современной системы международных кинофестивалей | 25 |
Маточкина А.И. | Отношение Ибн Таймийи к суфизму | 32 |
Османова И.А. | Источники му‘тазилитской литературы по материалам второго собрания А.С.Фирковича | 39 |
.Культуры Кавказа и Поволжья Вашкевич А. |
Феномен сейдов в Азербайджане. Характеристика и исторический обзор | 55 |
Касимова М.Р. | Экстатические моления у чепецких татар дер.Кестым в первой четверти XX в. | 61 |
Центральная Азия Инкина Н.В. |
Археологические памятники, описанные Д.А.Клеменцем (1848–1914) во время Турфанской экспедиции 1898 г. | 69 |
Носов Д.А. | Семантика мотива одновременного плача и смеха в народных сказках монголов, бурят и калмыков | 76 |
Индия Воздиган К.М. | Изобразительные традиции ндийских племен как современное искусство: новые контексты | 85[ |
Китай Бреус Е.М. |
Денежные знаки Китайской Республики на о. Тайвань (1949–2008), как идеологическое средство государственной власти | 93 |
Зельницкий А.Д. | Чжун-куй — императорское божество? | 101 |
Кузнецова-Фетисова М.Е. | Великий город Шан (XIV–XI в до н. э.):данные археологии | 107 |
Мартынов Д.Е. | Кан Ю-вэй и попытки осмысления христианского богословия | 114 |
Соломеина Ю.Н. | Трехречье — пространство поликультурных взаимодействий российско-китайского трансграничья | 120 |
Сухарев Д.В. | Китайско-африканский альянс как новая форма диалога в контексте БРИКС | 125 |
Япония Киселева М.В. |
Значение сезонности в японской культуре | 133 |
Восток–Запад Апакидзе Т.Г. |
Буддизм глазами европейских миссионеров | 141 |
Полухина Я.П. | Отражение социально-культурной вестернизации в современном китайском языке | 146 |
Соловьев А.Н. | Аиглийский Азии: знаки в (пост)-колониальном нарративе |
151 |
Тексты на сайте
Добрина Е.А. Культурологические проблемы исследования арабской литературы путешествий на примере произведения ан-Набулуси «Истина и иносказание о путешествии в Сирию, Египет и Хиджаз»
21
Казурова Н.В. Стратегии национальной политики Ирана в условиях современной системы международных кинофестивалей
25
Инкина Н.В. Археологические памятники, описанные Д.А.Клеменцем (1848-1914) во время Турфанской экспедиции 1898 г.
69
Носов Д.А. Семантика мотива одновременного плача и смеха в народных сказках монголов, бурят и калмыков.
76
85
Бреус Е.М. Денежные знаки Китайской Республики на о.Тайвань (1949-2008), как идеологическое средство государственной власти
93