Стратегической целью проекта является создание открытого коммуникативного пространства для широкого обсуждения философско-антропологической проблематики.
Уважаемый автор, Вы пишите, что в новых условиях учебная аудитория должна стать стартовой площадкой, куда переносятся вызовы времени и, что такие вызовы дают начало проблемному обучению. Проблемное обучение - это неплохо, особенно для школы - младшей и средней, но уже, как мне кажется, недостаточно для старшей школы и тем более для вуза. На этих этапах нужно использовать иные модели образования - открытые. Пример - Продуктивное образование. Не только моделировать некоторые процессы, но и реально участвуя, коллективно или индивидуально участвовать в решении жизненных профессиональных (и не только) задач, посредством участия в работе имеющихся структур или структурах созданных самими учебными заведениями как учебных производственных полигонов и т.п. С уважением Лейла Наримановна Елягина.
Реклама
Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.
Уважаемый автор, Вы пишите, что в новых условиях учебная аудитория должна стать стартовой площадкой, куда переносятся вызовы времени и, что такие вызовы дают начало проблемному обучению. Проблемное обучение - это неплохо, особенно для школы - младшей и средней, но уже, как мне кажется, недостаточно для старшей школы и тем более для вуза. На этих этапах нужно использовать иные модели образования - открытые. Пример - Продуктивное образование. Не только моделировать некоторые процессы, но и реально участвуя, коллективно или индивидуально участвовать в решении жизненных профессиональных (и не только) задач, посредством участия в работе имеющихся структур или структурах созданных самими учебными заведениями как учебных производственных полигонов и т.п. С уважением Лейла Наримановна Елягина.